Вот тебе обещанный презентХ))) Тапками не бить!
читать дальше
Однажды вечером
Этот бар ничем от предыдущего не отличался. Всё те же сто-лики, всё такие же замученные жизнью и циррозом печени лица. Да, в последнее время жилось здесь не лучшим образом, из-за мафиоз-ных разборок… К коим Шамал имел очень даже прямое отношение. Он осмотрел помещение и, не найдя особых препятствий, подошёл к стойке. То, что рядом на высоком стуле восседал блондинистый представитель Мильфиоре в черной форме, ничуть не смутило наха-ла, привыкшего рисковать на работе. Если получится, можно будет раскрутить соседа на информацию, так необходимую для дела.
– Мои приветствия работникам коробок и желаний, – Шамал откозырнул, подмигивая собеседнику.
Блондин скосил взгляд в его сторону и кивнул, отвечая на приветствие.
– Смотрю, денёк у вас тяжелый? Или не сложилось что? – доктор кивнул бармену, чтоб тот подлил Мильфиоре ещё, да и вооб-ще принёс чего-нибудь выпить мужикам.
– А какое вам, простите, дело? – наконец заговорил тот.
– О! Отреагировал, – разулыбался Шамал. – Мне? Да собст-венно, никакого. Просто хочется хорошо посидеть в весёлой компа-нии. А не смотреть на угрюмое скучное лицо.
– Ну что ж. Тогда пройдитесь до следующего бара, ибо у ме-ня нет ни желания, ни настроения с вами общаться, – Мильфиоре отпил из своего стакана.
– А это вот зря, – назидательно произнёс Шамал, ополовини-вая свою посуду. – Жить нужно припеваючи! Вот была у меня когда-то ситуация…
Ещё полвечера доктор рассказывал о днях своей бурной юно-сти, чем позабавил весь бар, а заодно и собеседника. Мильфиоре представился Гаммой и при прощании похлопал в Шамала по плечу в благодарность. Оба были пьяные в зюзю, и предложение «проводить себя на работу, всё равно завтра туда» встретили бурными апло-дисментами (ну и что, что ладонь по ладони не попадала?). Распе-вая неприличные куплеты, мужчины плелись по улице в сторону «предположительного месторасположения работы».
Фонарный столб жалобно заскрипел, когда на нём повисли сразу два тела, сгибаясь от пьяного хохота. Гамма отблагодарил Шамала за то, что тот провёл, вспомнил, что не спросил имени, и махнул рукой (при этом развернувшись на 180 градусов, и долго не мог понять, куда делся друг). Шамал звонко побрежневски чмокнул Гамму в губы, и похлопал по плечу. Тот весело хрюкнул, слегка покраснев, не то от выпивки, не то ещё от чего, и поплёлся в сторону дверей в торгово-развлекательный центр Намимори. Когда снащённые фотоэлементами двери разъехались в стороны, Гамма ос-тановился.
– В следующий раз ты так просто не уйдёшь, Шамал. Понима-ешь ли ты это? – спросил Мильфиоре, не оборачиваясь, совершенно трезвым голосом.
– Понимаю.
Гамма хмыкнул, убрал руку от коробки и исчез в темноте центрального зала. Москит, зудя, как заведённый, вернулся к хо-зяину. Шамал посмотрел на любимца и вздохнул.
– Интересно, будет ли этот следующий раз?..
Доктор возобновил свой еженощный обход пивных заведений.