Пейринг: QMi
Рейтинг: PG, чтоб потом не говорили "а вот таааам у тебяааа" х)
Саммари: Кюхен и Мими учатся в одном лицее. С ними случается всяко-разные случаи, после которых становятся либо закадычными друзьями либо идеальными врагами.
Дисклямер: Не мои а жаль ТТ. Мои только мысли.
ПЫСЫ: Без моего разрешения никуда не таскать!
И да, беты у меня нет :Р И никто не хочет ею быть :Р
Глава 1 (из хызы скольки, предположительно 7)
тыц- О!
- О?
Я посмотрел на парня, ппотом - на табличку на столе. Для верности перечитал имя и фамилию несколько раз и все же поднял взгляд. Парень все ещё сморел на меня.
- Это мое место, вроде как, - медленно проговорил я, стараясь не казаться идиотом.
Тот в ответ уставился на табличку, потом на меня, видимо повторяя мои недавние потуги с прочиткой.
- А, извэни! Я ещё плохо читаю на корейском. Мне часто говорили, что я немнительный.
Он попытался собрать разложенные на парте вещи, чтобы перенести их на другое место. Но, как и следовало ожидать на пол сыпались то ручки, то тетрадки. В довершении всего, когда он полез под парту за резинкой, - опрокинул свой открытый рюкзак, и все его содержимое равномерным слоем распределилось на полу.
- Ты хотел сказать "невнимательный"? - я заглянул под парту.
Парень некоторое время рассматривал мое лицо, что-то решая для себя. Потом нашел на полу разговорник корейского, полистал его, воскликнул, повторил оба слова и опять повернулся ко мне. И все это под партой.
- Спасибо, что исправил. Мне ещё так много надо запомнить, а я уже путаюсь. Ах, я же не представился!
И тут он совершил ещё одну ошибку - попытался встать, не вылезая из-под парты. Такой насыщенный звук я слышал впервые.
- Меня зовут Чжоу Ми, - наконец сказал он, осторожно выбравшись из власти коварной мебели.
- Чо Кюхен, - я пожал протянутую руку.
- Куйсянь, надеюсь мы станем друзьями, - радостно провозгласил он, улыбаясь.
- Стоп-стоп-стоп. Что за "Куйсянь"?
- Но ты же сказал...
- Кюхен, - и ещё раз проговорил по слогам, - Кюхен.
- Куйсянь, - медленно и старательно выговорил он.
- Ты не слышишь разницы? - сокрушенно спросил я.
- Нет, - и честные-пречестные глаза.
- Забудь. Твое место здесь.
Помогая ему перенести вещи, я понял, что это будет моим первым прозвищем в жизни. Не то, чтобы я мучался в его отсутствие. Но больше мне не придется оскрушаться по поводу его отсутствия.
-*-
- Ой-ой... Пора бы и честь знать.
На часах было полчетвертого ночи, а всего-то сел "посмотреть игру". Подумал немного ("а, может, вообще не ложить спать"), но с негодующим зевком отверг заманчивую идею. Игра никуда до завтра не денется, а немного отдыха организму не помешает.
Стук, разнесшийся по комнате в момент закрытия ноутбука, ничего общего с вышеупомянутым действием не имел. Беглый осмотр комнаты ничего не дал, а на момент моего поползновения "на разведку под кровать", стук повторился. Похоже, это кто-то банально стучал в дверь. Кому-то приспичило чаек попить ночь., а одному скучно?
- Кто там? - спросил я дверь, все ещё надеясь, что это все показалось.
- Куйсянь, открой, это я, - послышалось в ответ.
Я открыл дверь и уставился на это, как я узнал утром, китайское недоразумение. Оно было с вещами.
- Я не смог найти свою комнату, - проныл он.
Хакрываем глаза. Вдыхаем, выдыхаем. У него на это было полдня после уроков... Как можно было за 12 часо не найти своей комнаты в общежитии?!
- А мою-то ты как нашел?
- Я переписал имя с таблички на твоей парте, - он показал бумажку, на которой специфическим почерком было выведено мое имя.
- А что это за сердечко рядом?
- Ты первый, кто заговорил со мной в лицее, а значит у тебя одно очко бонуса!
Похоже, не только я играю в игры с утра до ночи. Я вздохнул и вышел из комнаты, взяв с собой фонарик и ученический - на случай встречи дежурного или заведующего общежития.
- Чжоу Ми, правильно?
Он расцвел на глазах, как будто я только что открыл ему великую тайнц (о том, что перед ним ангел, и вообще он уже двано на небесах и парит мозг несчастному жителю верхнего мира). Оказалось - обрадовался, что я запомнил имя. Такого забудешь, как же.
Изъяв из багажа одну из сумок, я объявил начало квеста по нахождению комнаты. Китаец трындел без умолку, чем очень быстро напомнил мне бывших одноклассниц. Они точно также через пять минут после просьбы помолчать, - надо уточнить, третьей по счету, - умудряются спросить, не мешают ли они мне. Но надо сказать, что его трескотня не так сильно мне надоедала... Может, потому что темы были не такие девчачьи, а, может, потому что голос был пониже тех - писклявых.
Спустя два часа поисков Чжоу Ми распаковывался в моей комнате - все равно мне она одному досталась. Но было очень странно, что имя новоиспеченного соседа не числилось ни на одной из дверных табличек. Надо будет узнать у заведующей, как это понимать.
-*-
Десяток плюшевых игрушек. И гардероб достойный лучших модниц лилцея. Семь - СЕМЬ - пар обуви, не считая кроссовок.
- Ты что, девчонка?! - спросил я под утро.
- Нет! И даже не смей меня так называть!
Разозлился от тогда очень сильно. А я стал объектом слухов, как только вошел на територию обучающего корпуса. Ещё бы - с фингалом под глазом. Зато теперь я на своем опыте узнал, что сягкие игрушки нифига не мягкие!!!
Чжоу Ми куйсянькал вокруг, прикладывая к синяку разнообразные холодные металлические поверхности (мелочь в кошельках нагрелась очень быстро) - конечно же, ни у него ни у меня в аптечке не числились средства от синяков. В итоге он принес плавстырь из медпункта с какой-то мазью и, извинившись в сотый раз, торжественно наклеил его.
Чего он так разорялся - обычный синяк... Да и простил я его после удивленно-панического взгляда ещё в комнате утром. На такого грех обижаться.
-*-
Буквально через месяц за Чжоу Ми бегали толпами девушки. Парень симпатичный, одевается стильно, следит за собой и разбирается в таком количестве женских проблем, что голова шла кругом.
Лично я считаю, что Мать-Природа погорячилась, выбирая пол китайца. И это было очень подозрительно. Он так резко реагировал, когда его называли девчонкой, а потом идет чуть ли не с половиной женского населения лицея за покупками в торговый центр.
Но спасибо тебе, Мать, что они при всем при этом играет в компьютерные игры. Именно поэтому я узнал, что в торговом центре наконец появился магазинчик с игровыми новинками. Правда ноутбук у нас все равно был один на двоих, так что играть паралельно не получалось. Хотя видно было, что ему хотелось. Постоянно помогал с прохождением, если у меня чего-то не получалось или я чего-то не замечал. Такой себе навигатор при капитане.
Периодически он тащил меня по магазинам под предлогом "обновления" моего гардероба. На деле - дай, Боже, чтоб я хотя бы одну вещь купил; зато у Чжоу Ми были все руки заняты - разве что в убах пакета не было. Шопоголик.
Не сказал бы, что мы бедствуем... но стипенди у нас небольшая, да и часть надо было отдавать за общежитие... Так откудова же у него появляется такое количество денег на одежду? Он же ходит каждый день в новом!
Только ещё через месяц я заметил, что это несчастье умеет шить. Бьюсь об заклад, что ещё и готовт неплохо. Ну точно как девчонка!
-*-
- Ой, как мило!
Да что ж вы так визжите?! Дайте честным труженникам учебно-игрового фронта поспать! Разлепляю глаз и поднимаю голову с парты, чтобы посмотреть на причину этого безобразия. Наверное, я бы заплакал, если бы это не было так смешно.
Предмет моего мгновенно просветлевшего настроения появился рядом, как будто телепортировавшись из дверей аудитории и толпы одногруппниц.
- Куйсянь, так не честно!
Я смахнул невольно проступившую слезу и вопросительно посмотрел на соседа. Чжоу Ми обижено дул губки и пропиливал взглядом.
- Почему, ты меня не подождал? Я же просил.
- Просил? Не, не слышал, - отвернулся я, опять давясь смехом.
- Куйсянь!!!
Повернувшись обратно с намереньем извиниться и попросить не кричать, - и так голова побаливает, - я опять разоржался на всю аудиторию. Всё на что меня хватило, это поднять руки в знак примирения.
- Куйсянь, почему ты смеешься? - вкрадчиво спросил китаец.
- Что вот это? - еле успокоившись, спросил я, указывая на нашивку на его джемпере.
- Это Мими, подружка Мики Мауса, - совершенно серьезно ответил он, не понимая, куда я клоню.
Окей, сейчас в моде рисунки и разнообразные нашивки... Но не на половину джемпера же! Да ещё и такой рисунок! Я прыснул. В сочетании со сложенными домиком бровями мышка в красном платье (в белый горошек!) смотрелась особенно умилительно!
- Эй! Кюхен! Тебе не кажется, что это грубо - смеяться над предпочтениями людей?!
Я обернулся на голос и наткнулся взглядом на Юну. Ах, ну да. Мисс модница и защитница сирых, убогих и обездоленых.
- А что ж мне плакать прикажете?
- Мог бы просто сказать, что тебе не нравится. Зачем же ржать?
- Каждый имеет право на свое мнение.
- И твоего тут никто не спрашивал, - она тряхнула волосами и стала в позу.
Вокруг неё нарисовалась группа разноцветных девочек - поделльницы-подружки. Ох уж мне этот баб-совет. Все настроение испоганили.
- Заметь, так же как и твоего.
- Та целуйтесь уже!
Все обернулись в кафедре, где стоял Литук. Он многозначительно улыбнулся и показал на часы.
- Всем, кто не сидит на своем месте минус балл... - он окинул взглядом аудиторию, наблюдая, как студенты прожогом кинулись к своим партам. - Всем, кроме Мими.
- Кого? - уточнила Джессика.
- Чжоу Ми, конечно же!
- Почему это?! - взвыли проштрафившиеся.
То есть вопрос "к чему тут Мими?!" никого не интересует, кроме меня? Хотя да... нашивка же.
- Потому что мне так захотелось. Сегодня у нас интегралы, - Литук улыбнулся прифигевшей группе и начал писать на доске формулу.
Вот так вот. Чем меньше возраст преподавателя и милее он внешне, тем больше у него поклонниц среди учащизся и тем интереснее пары (во всех воображаемых смыслах). Главное, чтоб Мими - тьфу ты, в смысле Чжоу Ми, - не начали гнобить за комментарий Литука. Любимчик же. Но уже нет никаких сомнений, что кличка "Мими" к нему прилипнет.
-*-
У нас был ещё один преподаватель, уроки которого были такими же запоминающимися, как и уроки Литука. Он начал так же: "Называть меня только по имени (в случае Литука, только по кличке)! Кто будет делать иначе - два на ближайшей контрольной и желтая карточка. Ну а потом действуют правила футбола. Две карточки желтые, и гудбай бейби, гудбай!"
Плюс ко всему, он рассадил всех по двое так, как хотел, аргументировав это свои собственным фен шуем. Литук расшифровал его "фен шуй" сводничеством и сказал не обращать внимания. Зато целую неделю все стебались друг над другом - кому кто попался. Вне зависимости девушка или парень. Тем более, что последних у нас было в два раза больше чем первых. Меня посадили с Тиффани - я бы сказал, самой адекватной из девочек. Она неплохо разберается в компьютерах - тем более, что у неё брат работает в какой-то компании по их производству.
На этом причуды Хичоля не заканчивались. Он разрешал писать записки и шпаргалки на свой предмет, но только на изучаемом языке (английском или немецком - оба он знает, так как является преподавателем иностранного языка). В противном случае записка возвращалась к отправителю с понижение оценки за задание. Уж как он их вычислял, камер в аудитории понатыкивал что ли... ага, и картинка с них передавалась мгновенно в его мозг.
Спустя месяца два он сказал, что "фен шуй группы нарушен" и поменял партнеров в нескольких "парочках". К моему удивлению Тиффани отсадили, заменив на Хёкджэ - парня со странностями. По слухам, он был професиональным взломщиком, для него любой замок - это вызов его професиональной гордости. За взломы комнат и шкафчиков его уже дважды били старшие курсы, а одногруппники не раз грозились повторить их художества. На его деятельности это вообще никак не отобразилось. Ынхёк ничего не крал... только фотал. А посему был обладателем самой обширной коллекции кампромата в лицее. И конечно же ходил непрошибаемо довольный, с кучей денег (которые ему давали за молчание и неразглашение) и сладкого (которое он любил, наверное, даже больше чем отмычки), а заодно с пластырями на лице (от очередных недовольных... позже все равно плативших дань этому представителю татарского ига). Не сказать бы, что я был не рад. Вот уж с кем не было скучно. Мало того - он был близким другом преподов (Литука и Хичоля, остальные к сожалению все пытались изъять коллекцию без травм для себя). Ещё бы такую шпионскую базу лучше держать при себе. Так что друг друга мы обычно встречали рукопожатием и щелчком с моей стороны - за очередной взлом (шкафа/двери/и т.д.).
Тиффани подсадили к Чжоу Ми. И сразу все стало ясно - два любителя шитья стали обмениваться опытом. Листочки покрывались рисунками и чертежами, как будто там не шитье обсуждали, а составляли подробный план по захвату мира.
К священному ужасу группы Хичоль улыбался. И все, кто это видел (и знал Хичоля), понимали - впереди нас ждала какая-то очень интересная гадость. По крайней мере, если судить по аналогии произошедшей ранее: Хичоль улыбается = контрольная на следующей паре, с жуткими заданиями + эта пара является следующей по расписанию. Все дружно промолчали и заготовили шпаргалки на всякий случай.
-*-
И вот так проходил первый год обучения... И все бы ничего, но пришло время первых для нашей группы экзаменов в лицее.