Записи с темой: косплей (список заголовков)
15:49 

Файл 353

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
Как всегда, хочется делать все, что угодно, кроме того, что надо хD
Ну ладно, я хотя бы частично все делаю))) По дому вроде планку выполнила... Доделать бы теперь костюмы х_Х

На улице такая ляпота, что хочется пойти на пикничок вместо пати и отмечания ДР на выхах хDDDDD И желательно компанией *_* Вспоминаются посиделки у Мару) И неистребимое воинство моих комариков :heart:

Ребята в Харькове уже, надеюсь, у них все сложится хорошо!)))
Организаторам, ФАЙТИНГ! Из любой жопы можно выбраться!!! Я в вас верю!!! :squeeze:

Фанфики... Ползут... Ой ползут! :lol:
А как идеи курятся от всего подряд!!! :lol::lol::lol: Получилось бы из них что-то нормальные :gigi:

Сейчас в секонд, потом дошиваться, потом... потом... и потом... Господи, чего ж список такой длинный? О____О Удивленные яички :lol::lol:

Все! Файтингов всем!)))


@настроение: ;Р

@темы: фанфики, косплей, всяко нако

00:03 

Файл 130

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
Завтра на работу. Первый рабочий день после начала диеты О_о Ох, что делать на обед? Т_Т
Завтра опять пары у Рогозы. Я не шарю какие, ололо хДД
Надо допить кефир, а то испортится.
Саша, пасиба за фотки - улыбнули =)))
Смотрю потихоньку Тигр и Кролик... ржунимагу ХДДД и аниме про пупсяшечек (про футбол) ваще выносит мозг вместе с дверью хДДДД
Нет никакого настроения прыгать из костюма в костюм ещё и с гримом на Отобэ((( Лиз, боюсь придется меня снимать с заявки(((
Да, я жмот и не написала отчет о москве - влом. Да и видео выкладывать пока нельзя...
В поезде меня таки продуло, ибо я постоянно чихаю. Надоело уже, чесн слово О_о
Хочется порисовать. На планшете. Но пора спать Т_Т как всегда Т_Т Так, завтра после работы попробую *_* может рисовач ещё не отпустит *_*
Тренажеркааааа... ты должна мне помочь! Т____________________Т
Дисайплз ползут к концу компании людей =) уже больше половины карты открыто =))) Если б она не вылетала ещё Т_Т
Мама хочет сделать кекс... вай?! *танцует Инфинитов* Почему именно тогда, когда мне этого нельзя?! Т_Т

Это был мыслепоток на Вокалоидовском радио =)))

@настроение: =)

@темы: учеба, косплей, жизнь, всяко нако, аниме

00:32 

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
04.10.2010 в 00:20
Пишет Bellatrix Aiden:

Мы победили в групповом дефиле!!!
АЫЫ *___* Морковки, поздравляю всех нас!))
Терь надо собраться отметить!


----
Наше дефиле теперь и на ютубе **



URL записи

@настроение: *_*

@темы: косплей

11:50 

Крик души

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
ТАКАШИИ!!!!!!! Убить тебя мало ХДДДД
Зачем ты показал мне ТУ картинку с Фортресс наноховской?????
Я же теперь реально залипла на эту идею!!! >____<
Вот заставлю таки сделать мне всю ту неведомую хню, будешь знать!!! ХДДД

@настроение: ну так... нормально

@темы: косплей

12:58 

Отчетец))

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
Фестиваль вызвал много всяких эмоций, начиная от "хорошо потусили" заканчивая "втф, нетбук за панцу?!! О_о"
Стадион *_________*
Но вообще, хочется много написать. И из него самое главное. КТО ВИДЕЛ ГОПНИКОВ????? Народ не капайте себе на мозг и не несите пургу. Мы встретили "страшных и четких паханов с района" ОДИН раз, при этом они испугались жкпресивно рассказывающей что-то Флай и поспешили свернуть с дороги в сторону! Так что нечего валить свое отсутствие на фесте на мальчиков - им тоже стыдно за свое поведение иногда

А теперь, что вспомню, то и говорю))
тыц

@настроение: нормально-рабочее)

@темы: MELT, косплей, отчет, фест

20:20 

немножко о дне

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
Вай-вай *_____*
Ринчик, Лии-кун, спасибо за весело проведенное время *_________* оно так быстро пролетело, что омг О_о
Солнце оказалось западлистом, но и без него было на что посмотреть ^___^ И да, столь экстримальный способ ловить рыбу - так может только Шинку ХДДДД
Палево про попу было эпичным ХДДДДД и не надо нас с Сецуной бить ХДДД
В любом случае, мы подышали относительно свежим воздухом Голосеевского парка, а это уже что-то))))
спасибо-спасибо *_______*

@настроение: удобоваримое, но уставшее ХД

@темы: фотосет, отчет, о дне, косплей

00:04 

омеге хДД

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
Лизкин, пасиб за наводку, ибо я бы вжизть не нашел бы их ХД
Пугоффка, сори, я знаю, сколько ты долбался над ними Т____________Т и спасибо за фотки **
нах косплей блонд, нах ХДДД
*и счас я получаю втык от Такаши, ага*
cs727.vkontakte.ru/u4335619/109032430/x_e9b9eb7...
cs727.vkontakte.ru/u4335619/109032430/x_540559a...

@настроение: норма)

@темы: косплей, омеге, ссыль, фотки

14:43 

как всегда

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
Таааак.... Как бэ до конца карантина осталось меньше недели, а я ещё нифига не сделала О_о кто бы сомневался о_О
До пати осталось две недели, туда тоже нифига не готово. Мое отношение к этому? см. выше. О_о
Мда, пора сказать себе "поиграли, отдохнули и хватит! а теперь от забора до обеда!"
Буду сегодня сидеть и делать хоть что-то, а то получается очень неприятно опять О_О

И да... надо бы поесть О_____О а то я счас скопычусь о_О

@настроение: ну что ж принимаемся за дело О_о

@темы: насущное, косплей, как всегда, учеба

23:05 

Подходи, разберай)))

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
27.10.2009 в 20:02
Пишет Cheshire fly:

Не проходим мимо!!!!
Здравствуйте, уважаемые киевляне и гости столицы, а так же анимешники из других городов Украины!

Киевская косплей-команда Niji no Ninji-n рада сообщить о том, что в данный момент начинает косплейный проект по аниме и манге Fairy Tail.
Мы ищем талантливых, симпатичных и заинтересованных людей для общей работы над этим проектом.

Fairy Tail - это недавно начавшее выходить аниме и также манга на 150+ глав. История о мире, где живут маги, объединяющиеся в гильдии. История идет о гильдии магов под названием Фейри Тейл.

По этому адресу находится альбом со свободными персонажами:
vkontakte.ru/album-9568102_97779168

За более подробной информацией обращайтесь в личку ко мне.


URL записи

@темы: косплей, обьявление, предложение

22:57 

воть)

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||

не пугайтесь Х)
Наше выступление... ну да... кусочка не хватает Х) если будет ещё видео - выложу х)

@настроение: О_______о кто я? и почему хочу спать после почти литра кофе?? Оо

@темы: Trinity Blood, Тринити Блад, видео, косплей

22:11 

да-да... нужна помощь!!)))

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
24.09.2009 в 21:55
Пишет Kagamine Len*:

СРОЧНО!!!! ХАРЬКОВ, КИЕВ!!!
Нам срочно нужен этот персонаж для сценки, желательно высокого роста, с возможностью сделать костюм, и присутствовать на Йороконде в Харькове!!
Гандам Сид Дестини, персонаж Нео

Костюм:





ОТЗОВИТЕСЬ!!! город Киев или Харьков, так же возможен любой другой город, все условия обсуждаются

URL записи

@темы: косплей, помощь

23:05 

Косплей)

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
Наши выступили классно в отличии от меня ТТ *______* мну нравится)) особенно с такого ракурса, а не из-за кулис))) мои ноги видно где-то там, когда я бегал Х))
20.08.2009 в 22:36
Пишет Kagamine Len*:

Не проходим мимо!!)))
итак, я когда-то обещало фотки...)))) с фестиваля))) хы))) фоток нет) а вот видео есть)) наша сценка)





URL записи

@настроение: хы *_*

@темы: косплей, видео, Дворецкий, Kuroshitsuji

17:53 

Танабата Киев 2009

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
отчет... отчет...
Значится так) что помню, то пишу Х)
Если я буду пытаться делать мероприятия, то начну готовить украшения за год Х)))) ибо это был омг ночью клеить эти помпоны Х))))
Костюмы... ну могу сказать сразу - я очень даже ожидал такого поворота событий, ещё с мая... а уж когда стырили кошелек, то я совсем уверился в таком исходе)
Я обжегся об утюг, когда его выключал Х)) я набил себе ноги сандалями Х) мну покусали комары и ещё куча мелочей жизни Х)))
Мяка... ну очень хочется сказать нехорошие словосочитания и конструкции, но воздержусь. Ну надо же все-таки спрашивать, когда ты выступаешь, а не подставлять так оргов ><
Спасибо народу, который меня поддерживал *______* Морковки я вам скииии ><
Саша, Оля отдельное спасибо *_______* ваши коментарии и восхищения скоро будут вгонять меня в краску х))) ну не все было так прекрасно, как вы расписываете Х))))
Kagamine Len*, тебя особенно скиииии, спасибо за костюм *_* ты великолепен))) и да, у меня есть злой брат близнец, которого добрая и беззащитная сестра бьет асфальтоукладчиком х)) И ещё раз поздравляю с победой *_________* я пуууговица ХD
Было как-то странно видеть, что люди узнают Вокалоид О_о вау О_о спасибо, народ)))
Я достал Японский культурный центр х))) столько, сколько писали имена для меня, не писали ни для кого Х))) Зато меня похвалили, что я знаю эпоху в истории лучше, чем они ХDDD Я всего-то ответил на вопрос Х)))) чего уж там) но приятно блин Х)))))) не зря лазил по Википедии))))
Атракцион "запихни Тсукасе линзу к глаз" прошел на ура, кто только не пытался Х))) в итоге, её так и не запихнули Х)) даже Никита Х))) А Рома тоже забил на это безобразие... надо понимать вспомнил, что они все равно выглядят как катаракта х)))
Мимико *__________* ваааай *_______* наша дорогая Сакура *___* танец был божественнен ** мну нраааа ** приезжай ещё)))
Bellatrix Aiden, твой кринолин бесподобен *_* под ним так классно лазить *________* Под ним только я и твои ножки ХDDD Ты бедная, чуть не спарилась в платье >< омедето, с победой *_____* и да, я требую перемерять все парики за массаж ХDDD
Satori~light, Пасиба за посильную помощь в организации этого феста*_* без тебя мы бы реально так много не успели))) Ты был милым в костюмчике =З ещё раз тебя с праздничком) желаю, чтоб все)))
Кого не узнавал, или с тормозами узнавал - простите Х) моя бессонная ночь давала о себе знать, переодически переключая мозг в первый пентиум)
Непстер, о великая правая рука фюрера Х)))) правая нога, благодарит тебя за содействие Х))))))))))))))))))))) с тобой весело Х))) только не убей Катю Х)) иначе Фюрер открутит нас от своего тела и приклеит в вольном порядке, и не обязательно на прежние места Х)))))
en soi, Аааа... АААА... АААААААААА!!! говори-говори-говори, что происходит со страной?! XDDD Ты такой кавайны в Конате *__________* я влюблен по самое нимагу *_______* я хочу фотосет тебя себе на стенку ** вай *_*
butterfly-fairy, Megami Shiawase с победой *________* вы смотрелись очень классно ** я хочу посмотреть аниме ** картинок мне не хватает уже)))
Tsumentai Yuki, если я правильно поняла, из-за чего ты растроилась, то забей) это не ново, и вполне закономерно))) Если что поможем чем сможем))) пасиба за помощь в постановке *____*
Bianchi, рада знакомству *____* надеюсь на плодотворное сотрудничество Х))))))
Отдельное спасибо Кантабиле *__* ребята, вы молодцы, то что я успел услышать, мне понравилось *_______* вы старались, это видно (хотя и была пара лаж, но без этого никак не получается у любого из выступавших) *_____*
Воть))))
Во второй день я играл недоведущего Х) спел ещё раз Гандамов в стили, что помню, то пою))) народ поржал, особенно, когда я, воспользовавшись подсказкой, начал петь "няняняня" вместо забытых слов Х))) особый взрыв хохота удостоился крик "НЯ!!!" недогроулом Х))) Потом я ещё со словами спел Ироху, народ похлопал))) я не удержался от вставки комментариев во время проигрышей))) так же как и в первый день, когда я пел Гандамов с листочком Х))) я надеюсь ЭТО никто не снимал Х))) ибо эти пять минут моего позора должны остаться только легендой ХD
Вопли, я хочу сфоткаться с Тсукасой, меня повергли в уныние О_о я же такое омг О_о какое ещё фоткаться? ОО

далее... видео ЛС есть на вконтакте... правда это первый раз... на бис мы станцевали лучше Х)))) надо понимать с перепугу х))))
видео
фотки ожидаются))))) пинайте, если есть фотки)))

@настроение: *___* только голова болит)

@темы: впечатления, косплей, организаторские жалобы, отчет, фест

22:23 

отчет, о проделанной работе)

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
офигеть О_О
6 костюмов за ночь О_О
правда там на некоторых мелочевка осталась... например на моем звезду, шлейки и низ прострочить, ибо первые две весчи я тупо завтыкал дома, когда собирался за 15 минут до приезда такси...
да... я вторые сутки на ногах и я просто в состоянии омфг ХDDDD
Счас буду ещё сидет делать практику) я наконец поела дома Х) и может быть даже СЕГОДНЯ я посплю Х))) Потому что, когда ночью я начала общаться с Колой, из-за чего нас с Линой-сан расплющило по черному, я поняла, что такое расписание очень весело, но очень напряжно Х)))
Но! так у меня хоть есть недокостюм Х))) правда его нужно ещё превратить в костюм >< Ну это уже надо думать, чего мне категорически нельзя сейчас делать Х))))
Ленчик, что мы будем делать с костюмом Вокалоидовским? отдашь мне его, я закончу? О_о Или ты будешь мну помогать, если не очень в напряг?**
Репетиция ОМЭГЭ! Ибо меня заставляли петь правильно О_О оказывается, я боюсь микрофон, если пою... и я неправильно пою О_о и меня не слышно... и короче уаааааааааа, как все сложно!!! О_о

@настроение: О___о а? О_о уааа!! О_О

@темы: всяко нако, косплей, подготовка, репетиция

01:58 

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
Как-то все никак (с)
сегодня прошел какой-то прямо бесполезный день... я понял, что одному во Властилинушке бегать скушно Т_Т пора кого-то на него подсаживать Х) только кого? О_О
Начинаю думать, чтобы такое сделать, чтобы появились деньги, пока их не стало катастрофически мало... >___> Хотя я всегда об этом думаю Х)))
влом лезть смотреть новые чаптеры... это будет назавтра... в смысле уже на сегодня, но на "после сна" Х)))
Сегодня нужно встретиться с Ромой... особенно радует, что точного места встречи я не знаю... а расплывчатое "печерск" может означать как метро, так и вообще весь район О_о Что мне за ним бегать? Искать? Та ну нет!
Дошил шорты, нужно только прострочить верх... нужно в конце-то концов сьездить за тканью... и да... РАНМАРУ!!!! Мну ждет тебя к себе с консультацией и решением вопросов по поводу Вокалоида Х))) Прямо очень ждет и очень хочет)))
Мда... особой полезностью этот пост тоже не обладает Х)))


И да... нужно себе новой музыки накачать... ибо уже надоело все Х__х

@настроение: нормальное)))

@темы: онлайн игры, косплей, игры, жизнь

22:22 

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
Преклоняюсь *_________* грим - супер, косплей - вааа *_________* я истекаю слюнями *____* Я тоже так уметь хочу *__* тогда я чем-то смогу помогать команде >___> А то чувствую себя левым рыжим-ненужным...


03.11.2008 в 19:25
Пишет Ali Al-Saachez:

Silent Hill style или как Али убивал Грехема
Наш скромный вклад в празднование Хеллоуина.
Что же случилось с Грехемом после 25 серии?
Я вам расскажу...



читать дальше

Грехем - Lyle Dylandy
грим и фото -я

URL записи

@настроение: оооо *_______*

@темы: восхищение, косплей

17:01 

Заболело...

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
Таки да.
Если кратко: Температуры - нет. Горло есть (лучше б его не было!!!). Голоса нет практически (а лучше б был!!!!). Насморк есть (как же без него). Всё тело ломает (чувствую себя куклой на ниточках). В общем, бывало и хуже, но тоже неприятно.

Как только заканчивается чай - тут же замерзаю.

Досмотрел Фэйт Стай Найт *_______________________________________* Надо таки пройти игру. Не всё есть в анимэ, да и половины действий героев понять тоже невозможно >__> ТОлько когда я буду в неё играть?Оо Там же читать надоть!! Х___Х Слишком многа букафф Х))

Вчера танцевал семь часов подряд. Выучил один танец, почти доучил другой, показывал людям третий... и это с учётом того, что я не ночевал дома, заснул в два часа ночи (после того как наклеивал рестницы ЛИне-сан и помогал рисовать бабочку ХDDDD) и проснулся в 8, когда автоответчик на телефоне сказал "Восемь часов!". Чтоб ты подавился своими восемью часами!!! >< И потом он напоминал время ещё тричаса подряд, пока мну не надоело и не пришла Лина-сан с идеей таки делать охаё Х)

Вот. Думаю, как бы так наконец сесть за лабы Х) как собственно и всегда Х)

@настроение: нормальное)

@темы: здоровье, жизнь, анимэ, косплей

23:35 

Мы сделали это!!!

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
Ура, товарищи*_________________________*
Наконец мы откосплеили Гиасс *_________________________*
Фотки будут потом, и видео тоже - Тсуна обещался залить и выложить и то и другое.
А пока что хочу сказать. Команда, спасибо! Мы всё прекрасно сделали))) не без лаж, конечно, но всё-таки мы выдержали)))
Ну и как всегда: ещё хочу! Что мы там говорили про Рыцарей?))))

@настроение: та всё так же)))

@темы: cosplay, performance, Гиасс, косплей

00:45 

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
Сегодня мотался весь день. Купил тапки на косплей (ура-ура). но за 110 грн... бля, почему я всегда влетаю на бабло? ТТ____ТТ
Теперь ещё гольфы эти синие -_________- Ну почему не стандартно белые????
Репетиции какие-то левые получились...
Говорили про Хмельницкий. где на него раздобыть 200 грн? О__о
Я опять учу людей танцу... ностальгия блин.
Папарацци задолбали.
Отметили днюху Микрелло. Было вино - Изабелла. Из "мяшков" Х))) После неё я был грязный с головы до ног - на природе праздновали.
Счас я уставшый, немного злой, немного нервный, охреневающий от проблем, которые за завтра надо решить.

и да... ААААААААА! В субботу выступление!!!!!!!! ААААААААА!

Это краткий перечень отрывков мыслей бегающих в моей голове.

@настроение: переменное

@темы: косплей, жизнь, поездки

16:02 

...судьба...

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
В идеале, сегодня я должен был поехать на практику, отбарабанить там три часа и после этого пересечься с Тсуной (на улице!!! Ни в коем случае не у него дома! Ибо там "опасная трясина"!), съездить в ателье и заскочить к брату... Но судьба была ко мне не благосклонна...
Пришлось зайти к Тсуне домой... Мало того, что он как раз брил ноги, так как только я начал с ним говорить он порезался Х)) Потом Тсуна нашел у себя слабоалкоголку... часть которой я выпил, а ещё часть мы благополучно разлили. Тут-то и началось всё самое весёлое! Мы надышались испарений иии... сначала мы начали ставить парик (наржались), потом я увидел костюм Марины и получилась Марина в стоящем, торчащем парике Х))) Опять наржались. Потом Тсуна сказал, что ему надо перетянуться на мужска перса... Вопли "Я ненавижу тебя мужик!!!" ХDDDDDD Потом ещё мне понравился взгляд и комментарий на мою улыбку: "Сука!" А надо мной плавает табличка с надписью "Перетяжка босса, с любовью. Недорого." Матерящийся Тсуна это страшно, но весело ХDDDDD
А пото-ом Тсуна вспомнил, что ему надо погладить рубашку... Чувствую себя Ватануки, из Тсуны как та самая Юуко получается >__<
Это я вам пишу от Тсуны, нагло оккупировав комп)) А он носится на фоне и пытается что-то найти в своём сраче))) А я смотрю на часы и тихо ругаюсь в тряпочку (ибо жрать охота... но даже не представляю где смогу что-либо купить съестного нормального).

А ещё я увидел у Тсуны бумажку с ДРами персов Реборна... Вы знаете, мой папа таки да был Рёхеем, ибо у них в один день ДР Х)))) Рёхей под конец жизни остепенился и стал оч халосым*___* А ещё-е))) Тсуна... папа нашего Тсуны родился тоже в один день с Рёхеем)))

"Идиётизмь" (цы)

@настроение: гггг))))

@темы: гости, косплей, универ

Сектор 36.64

главная